Редакция 2а
|
Налоговая реформа для
России 1990г. и сегодня. Вариант Маленкова С.К. |
|
Если поля перед
нашим взором расстилаются широко, вид их не забудется. Если добро, которое мы
оставляем после себя, распространяется далеко, память о нём не оскудеет. Хун
Цзычен. Китайский философ XVII в. Вкус корней. |
Я слишком часто вторгаюсь
в области знаний, где, казалось бы, битком набито знатоков разного толка. И
первое, что они пытаются выяснить, не что я предлагаю, а кто я таков по титулу, должности,
иерархии блата… Я
инженер, конструктор авиаприборов, старший лейтенант запаса, дошедший от токаря до должности главного
конструктора завода (и бывший им
недолго), депутат Моссовета 1990-93 годов, с 1993 года живущий как
пенсионер на инвалидности. Значительную часть жизни
отдал самообразованию в смежных отраслях знаний и освоению смежных профессий.
К 40 годам имел около 40 профессий, к 50 годам – около 50-ти. Но государство
усилиями чиновников и законодательства всячески препятствовало приобретению
дополнительного образования и профессий, их аттестации, поэтому документально
подтверждена незначительная часть (токарь, кровельщик, паркетчик,…
инженер-механик, патентовед, пользователь ЭВМ, литейщик, педагог-психолог,
педагог дополнительного образования, методист, зам. директора профучилища… Мой удел и смысл жизни –
довести до людей накопленный мной Банк полезных предложений. Так что я и
банкир… Простые люди легко и
доброжелательно воспринимают мои предложения. Это меня окрыляет. Значит, я
прав. Идеи побеждают, когда они
"овладевают массами", получают силу и энтузиазм народа. Идеи побеждают и когда их
внедряют "сверху" – всей мощью чиновников страны. Но тогда картина
несколько иная. Но моих идей нет в головах
генералов и министров. Что хуже для них и для нас. А попав в их головы от
меня, мои идеи не получают мощи государства и "слуг народа"
- для внедрения. Государство у нас всё ещё – антинародное… Чиновники пытаются
избавиться не только от упоминания моих идей, но и от упоминания моего имени.
Мелькает обойма имён одних и тех же
"незаменимых" и "самых профессиональных", а страна – не вылезает из провалов. В
многомиллионной массе народа, уже выросшего с декларацией
народовластия
всеми законами, ежегодно рождающей таланты, много лет тасуется тощая колода
примелькавшихся реставраторов капитализма, подавляющих все попытки проявления
народовластия. Моего имени нет даже среди
оплёванных "реформаторами". (Хотя это организовать они смогут
хорошо). Но и такое моё "паблисити" для них – нежелательно, опасно.
Мои идеи нигде не сравниваются, а просто замалчиваются, похороненные заживо с
автором. Я
считаю, что чиновники и СМИ, мягко говоря, - не правы, и по
просту - преступны. Сокрытие полезных
стране и народу предложений должно караться не меньше, чем сокрытие преступлений.
Часто это приносит не просто материальный ущерб автору, народу и стране, а
потери места страны в ряду успешных на многие годы, потери рынков и
политического авторитета. Украденные идеи могут быть зарегистрированы в
"зарубежьях" и "подарить потерю" авторитета и приоритета,
но могут вернуться и лицензионными запретами и кабальными условиями
пользования новинкой, родившейся у нас. Примеров
уже описывалось в прессе достаточно. Все виды причиняемого
такими действиями вреда описывать здесь не стану, - это тема книг и
диссертаций по праву на интеллектуальную
собственность. В серии повестей книги "Уникум", в данной книге "Дума о Думе" и в других подготовленных мной публикациях – много моих идей и
поводов задуматься о пользе и потерях. В концентрированном виде
они начали сводиться в Тематическую Таблицу
инициатив Маленкова, но до конца её наполнения ещё далеко. В
этой статье речь пойдёт об идее конкретной – о предложенных мной налоговых схемах. Эти предложения могли лечь в основу целой серии
реформ. А люди о многом ещё и
не слышали. Это тоже форма воровства и сокрытия властями, властных
чиновников. Украдены и скрыты от
народа важные решения. Много лучше внедрённых. Моё появление в
"политических кругах" совпало с периодом
"перестройки", "демократизации" и "реформ".
В 1990-м году я был избран от населения Строгино депутатом Моссовета и
победил во втором туре зампреда Ворошиловского
(Хорошевского) райкома КПСС. Идей райкома (при всей мощи их
информструктур) народ системно изложенными в газетах и брошюрах – не увидел.
А мои идеи издать не взялись ни партийцы, ни "демократы". Только
в малотиражке Курчатовского института, чей партком поддержал моё выдвижение в
депутаты, перед выборами прошла маленькая биографичная статья с моей идеей
против чиновных привилегий. Но за несколько лет моей
активной работы среди населения квартала и района (в домкоме) народ
познакомился со мной и с некоторыми моими идеями. Они мало походили на
публикуемое в газетах, но очень нравились людям. И поэтому симпатии ко мне
росли тем быстрее, чем больше моим идеям и моему выдвижению сопротивлялись
власти. -
Своенравен, упрям, не уважителен к начальству, - запугивали
избирателей против меня. А я им рассказывал
реальные случаи, описанные ныне в серии повестей "Уникум". И люди в
рекламируемых моих "недостатках" из листовок и речей оппонентов -
видели нужные и симпатичные им качества. Я
выбран был именно народом и как личность, и как носитель идей. Среди
желающих менять вывески и решать много второстепенного, не строя стратегических
схем, я выделился в Моссовете множеством конкретных обращений и проектов, к
тому же подробных и многостраничных, так как выношены они были давно. Это и раздражало любителей
"плакатного" стиля, это и ставили мне в вину… Они требовали давать всё
коротко и броско. Но я после этого мог долго детализировать свои предложения.
А у них дальше плаката, пронёсшего их "во власть" – почти ничего не
следовало. Под
один из моих проектов, который я разворачивал с 81-го года (развитие
народного самоуправления), (см. статью "Самоуправление… Начало") я
был избран председателем подкомиссии Моссовета "по развитию самоуправления в Москве". С другими идеями я вошёл в состав
комиссий Моссовета "по военным вопросам и чрезвычайным ситуациям",
"по информатизации", "по
развитию предпринимательства", "по проверке использования
собственности г. Москвы". Мне многое хотелось успеть сказать и внедрить.
Почти одновременно я был оформлен помощником депутата РСФСР от Строгино (г. Москва) – Кузнецова В.М.. Представить себе уровень
преступности "наверху" настолько густым (с нарушениями правил
регистрации движения документов и с необязательностью их экспертизы по сути,
с потерями и уничтожением документов, с
прямыми должностными преступлениями), что огромный объём моих идей и
документов начнёт "списываться" и исчезать в "коридорах
власти" быстро и навсегда… Нет, чтобы это представить, надо туда попасть
и это пережить. Вся
"перестройка" и "реформы" могли пойти иначе, если бы поданные в эти годы мои предложения -
массированно и безнаказанно не скрывались от народа. Многое из утраченного
можно вернуть, а из искажённого – исправить, внедрив мои предложения. Многое, предложенное мной
ещё в 90-м, можно без проблем начать внедрять и на любом сегодняшнем этапе.
Если, конечно, для нынешнего депутата или чиновника благополучие России – их
реальная забота, а не "фиговый листок". Теперь
моя задача – рассказать это людям. Используйте
полезное обществу и лично Вам. И
накажите негодяев. И не допустите повторения
вреда на других людях и идеях. Эта работа связана с
работами "Пенсионная реформа" и "Приватизация…". Советую с ними
ознакомиться. Схему налоговых Проблем я
построил так: Зачем? Сколько? Как
эффективнее? С кого? Кому отдавать? Этот вопрос
для многих бесспорен. Налоги взимают
для осуществления функций государства, для существования и оплаты деятельности
структур безопасности и обороны, законности и правопорядка,
планирования и управления, статистики и прогнозирования, здравоохранения и
охраны материнства, для развития наук и прогресса… Чтобы спорить о
налогах, я предложил, чтобы депутаты и правительство
утвердили полный перечень функций государства, отдельных служб и чиновников. Он должен быть всегда
действующей основой проектов и расчётов. Каждая функция должна
иметь чётко расписанную сеть исполнителей и строку расчёта оплаты их услуг по
исполнению каждой функции каждым чиновником. Размытость обязанностей и оплаты
их исполнения – основа неисполнения. Почему
это не понято и не исполнено в МинТруда и в МинФине? Когда в 93-м году приняли
"ельцинскую" конституцию, оказалось, что в
её "налоговой" статье 57 указание на цели взимания налогов и сборов (для
обеспечения функций государства), да и перечня самих функций – так и не включили. И игнорируют эти предложения
и поныне! А без цели и показа потребности любое действо сбора денег –
произвол. А расход их – хищение. Во-первых, из описания цели налогов и Перечня функций государства появится обязанность проверки нормативного обеспечения деятельности и контроля
каждого звена во времени и территории, в связи и очерёдности действий, а
главное, - в исполняемости
функций, в эффективности их
выполнения, в наказуемости за
правонарушения. Во-вторых, сама появится
(как необходимая и достаточная без дублирований)
структура управления государством и его хозяйством, регулирования сфер деятельности
общества. Здесь ещё нет
"денежных проблем", но вопрос, явно не обеспеченный десятилетиями
юстицией и депутатами (надо и отчитаться,
и отвечать!) в моём виде – не понравился, стал причиной противодействия "реформаторов", исполнительной власти и "лобби" преступников. Проект "замяли". А Реформы законов и уклада
страны надо было начинать здесь. В-третьих, с определением
функций и структур их обеспечения, появилась бы
и оценка
их содержания, жажда улучшения, обеспечения работоспособности, особенно во
времени, при проявлении помех-проблем, при
внедрении очередных правовых актов. Все улучшения должны были снимать
проблемы, а не прибавлять их. Вот
теперь и появились бы реально необходимые и
обоснованные "затратные" потребности бюджета. То
есть
следующий вопрос: Да тут и спорить бы не
пришлось. Только считай! 2.1. Точный и достоверный учёт – основа точности
расчётов. Для
точности и автоматизации расчётов надо было обеспечить достоверный учёт и отчётность. Помните, я упоминал при описании реформы
приватизации, что не известными (!?)
у СовМина и ГосПлана в начале "перестройки" оказались даже точные суммы (количество по регионам и отраслям) организаций и предприятий страны! А ведь за этим должна быть
ещё и точная сумма их доходов,
оборотных средств, долгов и других обязательств, стоимость их основных фондов
и их износ, стабильность, перспективность, ранг
на рынке товаров, потребность в кредитовании, "плановый" административно-хозяйственный расход (затраты)
для гарантированного функционирования… Даже
неудобно всерьёз говорить о наличии в стране учёта и бюджета, если не было
даже этих цифр…
А их и ныне нет! В
стране почти все 80 лет псевдосоциализма народ обворовывали централизованно – силами
ЦК и Правительства. Глупо
говорить, например, о формальной (по отчётам) доходности акционерного общества
почти в 1000 %, если оно платит годовой
дивиденд на 11 акций – 100 нынешних рублей (1 USD = 29 руб.), а доля (цена)
этих акций, купленных на один ваучер (1/150 миллионная доля собственности
страны, наследие всех поколений!) равна 11
нынешним рублям, двум булочкам… Если на рубль вложенных
средств получено 1 рубль прибыли – это 100% доход. Если 1 рубль даёт 10 рублей
прибыли – это 1000 % дохода. Но если твоя доля собственности страны, наследия всех
поколений родни – строителей страны – при 1000 % дохода равна всего 10 рублям
(0,3 доллара)[1]… Будь прокляты те, кто ввёл
в Закон эту бесстыжую воровскую издёвку, право так шутовски платить за
использование огромной общенациональной собственности или даже – не платить
вовсе. Будь проклят тот, кто какие отчёты о ничтожности
реальной собственности и доходов - обязывает считать правдой. Чубайс нагло врал всей
стране, что эта доля будет не менее двух автомобилей. Хотя и та сумма -
меньше моей реальной доли в достоянии страны. Разве 1\150 миллионная часть всего
достояния страны СССР стоит две обещанные от имени правительства автомашины,
или две булочки (цена ваучера) – на бирже? Нереальная оценка фондов,
фиктивные дивиденды и налоги, скоморошье и
безнаказанное правительство… На глазах мирового
сообщества ООН, уже полстолетия охраняющего права Человека … Если нас и обещали принять
в международные финансовые клубы властьимущих, то уж не за достижения
демократии, а за отличия наших правителей в мошенничестве. А
сесть на нары за это масштабное беззаконие и мошенничество первым должен прокурор
(глава системы фиктивного надзора) и министр юстиции. |
Запишите
в кодексах!
К продолжению (части 2b, п. 2.2.)
вернуться в оглавление книги «Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog